Моделирование построено на игровой механике, в ходе которой, командам необходимо производить мороженое в соответствии с четкими стандартами качества и запросами клиента. Завод состоит из 4-х участков, на каждом из которых осуществляется отдельный этап производства.
Длительность игры, зависит от выбранной сложности: три или четыре раунда, между которыми проводится рефлексия полученного опыта и команды принимают решение по модернизации своей работы, чтобы удовлетворить потребность клиента и заработать заводу прибыль.
После игры, командам предлагается «заземлить» полученный опыт и выработать правила эффективного взаимодействия в команде, для достижения всех целей компании!
Командная сессия позволяет в безопасной среде проанализировать устоявшиеся модели поведения на предмет их эффективности, выработать новые правила коммуникации и переосмыслить свой подход к командным целям.