Увеличь свой средний чек
или как осуществлять допродажи к договорам
Познакомьтесь с эффективными методами кросс-продаж за 4 часа интенсивного тренинга
Модель коммуникации
с клиентом как вживую, так и в онлайн-формате
Структура телефонного звонка при кросс-продаже
Формирование спроса
на кросс-продукт
Алгоритм отработки возражений клиентов

Краткое описание

Эффективные кросс-продажи значительно увеличивают прибыль компании. Но как сделать так, чтобы клиент выслушал ваше предложение и согласился на него?

В рамках этой программы обучения вы узнаете, как провести телефонный разговор с «теплым» клиентом. Как сформировать у него потребность в дополнительных услугах и отработать возможные возражения.
  • Офлайн формат –
    1 день / 4 часа

  • Онлайн формат –
    1 день / 4 часа

Какие компетенции развиваются
  • Навык общения с клиентом
  • Навык допродаж
  • Нетворкинг
Когда обучение полезно

Руководитель понимает, что можно использовать существующую клиентскую базу для увеличения объема сборов

Какой результат для компании

Менеджер использует существующие взаимоотношения с клиентом для продажи ему дополнительных товаров или услуг и соответственно повышается средний чек и растут продажи

Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.
Оставить заявку
Контакты
Москва, Саввинская набережная, 15
Приглашаем в офис ВСК Университета
8-800-222-52-71
Телефон
Электронная почта
university@vsk.ru