Бизнес-интенсив
для собственников
и руководителей клиник
ОЧНО / ОНЛАЙН
3 ДНЯ
Программа повышения квалификации с дипломом
Точки роста медицинского бизнеса
Для тех, кому нужны решения и рецепты за три дня «без воды».
ОТКРЫТ НАБОР

Саввинская набережная, 15,
ВСК Университет
14-16 февраля
Кому будет полезно
  • Собственникам (акционерам) медицинских клиник
  • Первым лицам: руководителям и главным врачам
  • Коммерческим директорам, директорам по развитию медицинских центров и стоматологий
  • Врачам, которые хотят стать руководителями
  • Врачам и всем тем, кто хочет открыть свою клинику и не обанкротиться в первый же год
Программа обучения
1 день.
Стратегия,
персонал
Персонал в медицине
  • Эффективная организационная структура клиники: зачем нужна, какие проблемы поможет решить.
  • HR-бренд и командообразование: какие инструменты усиливают результаты команды
  • Регламентация бизнес-процессов: собрания, чаты, задачник и другие инструменты для эффективного управления командой
  • Связь должностных инструкций с мотивацией: что это дает.
  • Как выстроить рабочую систему обучения? Связь компетенций с целями и KPI.
  • Эффективные совещания - принципы работы, разбор структуры и правил проведения
  • Примеры эффективных систем мотивации и организационных структур
  • Пошаговый план внедрения, ответы на вопросы.

Тренинг-коучинг по управлению персоналом
  • Деловая игра
  • Задание по группам "мои роли"

Роль лидера
  • Человекоцентричность, влияние на работу с командой, на сервис и как результат на финансовый оборот.
  • Тренинг по управлению персоналом
  • Индивидуальное задание: составление оргструктуры с обратной связью
  • Индивидуальное задание-игра: эффективное совещание
  • Игра на командообразование.
2 день.
Маркетинг, цифровизация
Маркетинг в медицине.
  • Внешний и внутренний маркетинг: путь пациента по воронке продаж
  • «Слив» бюджета: как этого не допустить
  • Кто такой "хороший маркетолог" , где и как его искать?
  • Основные инструменты для маркетинга и продаж в цифровом контуре клиники

Маркетинг и цифровизация в медицинской клинике
  • Сайт и Seo-оптимизация - как снизить стоимость лида в 3-4 раза?
  • Колл-трекинг и сквозная аналитика (!) Взгляд на инструменты со стороны маркетинга и цифровизации
  • Прочие цифровые инструменты, снижающие стоимость лидогенерации и увеличивающие рентабельность бизнеса
  • Пошаговый план внедрения, ответы на вопросы
Тренинг по маркетингу
  • Индивидуальное задание на выделение "якорных" услуг с обратной связью
  • Индивидуальное задание на составление воронок продаж с обратной связью
  • Игра "Открой свою безумную клинику": исследование локации, исследование конкурентов, разработка позиционирования, разработка стратегии привлечения и удержания, разработка программы лояльности

Круглый стол по цифровизации ЛПУ
  • Разбор с участниками действующего цифрового контура многопрофильной многофилиальной клиники.
  • Прикладные ИТ решения для бизнес-задач в цифровом контуре (примеряем ИТ кейсы на свои клиники).
3 день.
Финансы, страхование
Добровольное медицинское страхование – мощный инструмент для роста выручки
  • Добровольное медицинское страхование: как стать парнером крупнейших страховщиков, рынок ДМС и возможности роста для ЛПУ, критерии страховщиков и договоренности по потокам пациентов, варианты финансирования и оплаты медицинских услуг.
  • Документооборот и отчетность для страховщиков, поддержка качества и сервиса для застрахованных, экспертиза, кейсы из практики, рекомендации от крупнейшего страховщика.

Финансы и экономика в медицине
  • Основные формы финансовой отчетности. На что опереться при построении финансовой модели клиники.
  • Принципы построения финансовой модели. Как "не летать в облаках" и приземлиться в финансах.

Финансы и экономика в медицине
  • Использование ресурсного подхода при построение финансовой модели. Воронка от времени работы клиники до прогнозирования пришедших пациентов.
  • Как финансовую модель превратить в финансовый план для клиники.

Мастер-класс по финансам и экономике
  • Составление финансовой модели клиники онлайн совместно с участниками.

Круглый стол «Вопрос-ответ со всеми спикерами интенсива»
  • Открытый микрофон, разбор собственных кейсов, поиск решений конкретных ситуаций

Заключение и вручение дипломов и сертификатов
Наши эксперты
  • Евдокия Любимова
    Генеральный директор ООО "МБ-ЛАБ", бизнес-эксперт по открытию и развитию клиник
    • Учредитель консалтинговой компании ООО «МБ-ЛАБ»
    • Автор курса «Мини-МБА в Здравоохранении»
    • Автор курса «НеПродажи для врачей»
    • Преподаватель МБА в институте правительства Москвы
    • Руководитель 70 проектов по развитию и открытию клиник в РФ и СНГ
    • Автор публикаций в журналах «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Коммерсант»
  • Александр Фоменко
    Операционный директор сети клиник «ВЕРАМЕД», эксперт по бизнес-планированию и цифровизации клиник
    • Преподаватель МБА в Университете Правительства Москвы (МГУУ)
    • Спикер курсов «Мини-МБА в Здравоохранении», «НеПродажи для врачей»
    • Эксперт по направлениям финансовое моделирование и цифровизация, сопровождение проектов открытия клиник в РФ и СНГ (>40 проектов)
    • Приглашенный эксперт по IT-проектам Университета Сириус
    • Ex Руководитель продукта ГИС федерального уровня
    • Ex CPO медицинской информационной системы международной компании
  • Наталья Войтеховская
    Executive коуч, бизнес-психолог, эксперт в области
    устойчивого развития медицинских организаций.
    • Бизнес-коуч, 90+ клиентов в 5 странах мира
    • Предприниматель с опытом работы 23 года
    • Эксперт и бизнес-консультант в коммерческой медицине
    • ‌Бизнес коуч для топ-менеджеров, CEO, предпринимателей
    • ‌‌Спикер программ медицинского МБА
    • ‌Организатор медицинского бизнес-форума «ПРОстарт»

Стоимость

обучения

Очно: 100 000 руб.

Онлайн: 55 000 руб.


Форматы: лекции, тренинги, мастер-классы, практические работы.

Занятия проводятся с 10:00 до 18:30.

Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня для подтверждения заявки.
Зарегистрироваться для участия
в интенсиве
Контакты
Телефон
Терехов Иван Андреевич
Исполнительный директор
Эл. почта
Москва, Саввинская набережная, 15
Адрес