Внешний и внутренний маркетинг: путь пациента по воронке продаж
«Слив» бюджета: как этого не допустить
Кто такой "хороший маркетолог" , где и как его искать?
Основные инструменты для маркетинга и продаж в цифровом контуре клиники
Маркетинг и цифровизация в медицинской клинике
Сайт и Seo-оптимизация - как снизить стоимость лида в 3-4 раза?
Колл-трекинг и сквозная аналитика (!) Взгляд на инструменты со стороны маркетинга и цифровизации
Прочие цифровые инструменты, снижающие стоимость лидогенерации и увеличивающие рентабельность бизнеса
Пошаговый план внедрения, ответы на вопросы
Тренинг по маркетингу
Индивидуальное задание на выделение "якорных" услуг с обратной связью
Индивидуальное задание на составление воронок продаж с обратной связью
Игра "Открой свою безумную клинику": исследование локации, исследование конкурентов, разработка позиционирования, разработка стратегии привлечения и удержания, разработка программы лояльности
Круглый стол по цифровизации ЛПУ
Разбор с участниками действующего цифрового контура многопрофильной многофилиальной клиники.
Прикладные ИТ решения для бизнес-задач в цифровом контуре (примеряем ИТ кейсы на свои клиники).
3 день. Финансы, страхование
Добровольное медицинское страхование – мощный инструмент для роста выручки
Добровольное медицинское страхование: как стать парнером крупнейших страховщиков, рынок ДМС и возможности роста для ЛПУ, критерии страховщиков и договоренности по потокам пациентов, варианты финансирования и оплаты медицинских услуг.
Документооборот и отчетность для страховщиков, поддержка качества и сервиса для застрахованных, экспертиза, кейсы из практики, рекомендации от крупнейшего страховщика.
Финансы и экономика в медицине
Основные формы финансовой отчетности. На что опереться при построении финансовой модели клиники.
Принципы построения финансовой модели. Как "не летать в облаках" и приземлиться в финансах.
Финансы и экономика в медицине
Использование ресурсного подхода при построение финансовой модели. Воронка от времени работы клиники до прогнозирования пришедших пациентов.
Как финансовую модель превратить в финансовый план для клиники.
Мастер-класс по финансам и экономике
Составление финансовой модели клиники онлайн совместно с участниками.
Круглый стол «Вопрос-ответ со всеми спикерами интенсива»
Открытый микрофон, разбор собственных кейсов, поиск решений конкретных ситуаций
Заключение и вручение дипломов и сертификатов
Наши эксперты
Евдокия Любимова
Генеральный директор ООО "МБ-ЛАБ", бизнес-эксперт по открытию и развитию клиник
Учредитель консалтинговой компании ООО «МБ-ЛАБ»
Автор курса «Мини-МБА в Здравоохранении»
Автор курса «НеПродажи для врачей»
Преподаватель МБА в институте правительства Москвы
Руководитель 70 проектов по развитию и открытию клиник в РФ и СНГ
Автор публикаций в журналах «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Коммерсант»
Александр Фоменко
Операционный директор сети клиник «ВЕРАМЕД», эксперт по бизнес-планированию и цифровизации клиник
Преподаватель МБА в Университете Правительства Москвы (МГУУ)
Спикер курсов «Мини-МБА в Здравоохранении», «НеПродажи для врачей»
Эксперт по направлениям финансовое моделирование и цифровизация, сопровождение проектов открытия клиник в РФ и СНГ (>40 проектов)
Приглашенный эксперт по IT-проектам Университета Сириус
Ex Руководитель продукта ГИС федерального уровня
Ex CPO медицинской информационной системы международной компании
Наталья Войтеховская
Executive коуч, бизнес-психолог, эксперт в области устойчивого развития медицинских организаций.