Личная встреча с корпоративным клиентом — это способ коммуникации с потенциальными клиентами, при котором инициатива исходит от продавца.
Данная техника основана на том, что при общении с продавцом у клиента формируется потребность, которой до этого не было, или она не осознавалась. В процессе коммуникации возникает желание купить соответствующий товар или услугу.
Недостаточно уверен в себе, взаимодействуя с руководителями
Сообщает слишком мало или слишком много
Не пытается или не умеет находить общий язык с партнером
Какой результат для компании
Улучшение результата проведенных встреч
Увеличение продуктивности сотрудника
Профессиональное консультирование клиентов
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.