Прочитайте потребность.
Что действительно нужно вашим клиентам
Научитесь консультировать клиента, увеличивая шанс покупки, на тренинге за 4 часа
Оставить заявку
Формирование потребности у клиента в вашей услуге, если ее изначально нет
Покажите клиенту, как ваш продукт решит его проблему
Комфортный индивидуальный скрипт телефонного звонка
Профессиональная реакция на возражения клиента, сохраняя отношения с ним и увеличивая шанс покупки

Краткое описание

Личная встреча с корпоративным клиентом — это способ коммуникации с потенциальными клиентами, при котором инициатива исходит от продавца.

Данная техника основана на том, что при общении с продавцом у клиента формируется потребность, которой до этого не было, или она не осознавалась. В процессе коммуникации возникает желание купить соответствующий товар или услугу.
  • Офлайн формат –
    2 дня / 4 часа

  • Онлайн формат –
    2 занятия / 4 часа

Какие компетенции развиваются
  • Информирование
  • Навыки переговоров
  • Навыки презентации
  • Коммуникативные навыки
Когда обучение полезно
  • Недостаточно уверен в себе, взаимодействуя с руководителями
  • Сообщает слишком мало или слишком много
  • Не пытается или не умеет находить общий язык с партнером
Какой результат для компании
  • Улучшение результата проведенных встреч
  • Увеличение продуктивности сотрудника
  • Профессиональное консультирование клиентов
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.
Оставить заявку
Контакты
Москва, Саввинская набережная, 15
Приглашаем в офис ВСК Университета
Телефон
Электронная почта