В большом потоке информации и постоянно меняющемся мире мы теряем себя, понимание куда идем и зачем мы что-то делаем. Ежедневные решения начинают противоречить основным целям, не учитывают риски и приводят к неэффективному расходованию ресурсов. Умение остановиться, свериться с целями, скорректировать задачи и расставить приоритеты – важнейшие навыки в современном многозадачном мире. Это приводит к осознанным действиям и осознанному выбору, что дает явное конкурентное преимущество как отдельной личности, так и компании в целом.
Сотрудник использует неэффективную тактику: слишком неуступчив или часто сдает позиции
Сотрудник не всегда справляется с негативом в спорных ситуациях переговоров
Какой результат для компании
Сотрудник профессионален в переговорах как вовне, так и внутри организации
Партнеры доверяют компании готовы к долгому сотрудничеству
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.