Мы часто забываем, что письмо – это один из максимально эффективных инструментов делового общения, и не прикладываем усилий, чтобы с его помощью добиться максимального результата. Есть простые приемы, которые мы можем использовать, чтобы общаться ясно, кратко и грамотно.
Сотрудник предоставляет информацию в письме в таком виде, что адресату сложно понять, что требуется сделать
Репутация компании может быть пострадать из-за неграмотной деловой перепиской с клиентами и партнерами
Какой результат для компании
Сотрудник структурирует информацию в письме, чтобы коммуникация была ясной, лаконичной и грамотной
Сотрудник добивается ожидаемой реакции адресата в нужные сроки
Деловая переписка становится эффективным каналом коммуникации
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.