Мы можем преобразовать такую информацию, как сухие факты и данные в убедительные сообщения, используя истории. Навык вовлекать людей в решении бизнес-задачи, рассказывая истории и вызывая эмоции, дает нам неоспоримое преимущество не только в публичных выступлениях и проведении презентаций, но и на переговорах, совещаниях и встречах «один на один».
Сотрудник не всегда продумывает в каком виде представлять информацию
Информация может передаваться непоследовательно, избыточно или недостаточно, без учета настроя, потребности и особенностей второй стороны
Какой результат для компании
Сотрудник знает, для каких задач использовать сторителлинг, умеет вызвать у людей эмоцию, нужную для того или иного действия
Сотрудник успешен в преобразовании информации
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.