Услышать больше, чем слышат все:
навыки активного слушания
Улучшите взаимодействие с собеседниками и прокачаете навыки межличностной коммуникации
Оставить заявку
Техники и инструменты активного слушания
Декомпозиция процесса коммуникации и возможные барьеры общения
«Коммуникативный квадрат» и «Модель 4 уха» Шульц фон Туна

Краткое описание

Активное слушание — один из самых важных навыков межличностной коммуникации и эффективного взаимодействия с людьми! Мы все умеем слушать, когда захотим, но умению управлять своим вниманием в любом состоянии — это навык, которому надо учиться.
  • Офлайн формат –
    1 занятие / 4 часа

  • Онлайн формат –
    1 занятие / 4 часа

Какие компетенции развиваются
  • Умение внимательно и активно слушать
  • Лидерство
  • Навыки построения межличностных отношений
  • Создание эффективных команд и благоприятной атмосферы в коллективе
Когда обучение полезно
  • Сотрудник додумывает смыслы, заканчивает фразы за других, перебивает собеседника, торопиться с выводами, не вникает в суть сказанного.
  • Коллеги воспринимают его нетерпеливым, незаинтересованным и высокомерным.
  • Тратится много времени на донесение материала.
Какой результат для компании
Сотрудник эффективнее и качественнее воспринимает информацию, может правильно сформулировать точку зрения другого человека, что положительно отражается на результатах его работы. Навык способствует улучшению взаимодействия в коллективе.
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.
Оставить заявку
Контакты
Москва, Саввинская набережная, 15
Приглашаем в офис ВСК Университета
Телефон
Электронная почта