Активное слушание — один из самых важных навыков межличностной коммуникации и эффективного взаимодействия с людьми! Мы все умеем слушать, когда захотим, но умению управлять своим вниманием в любом состоянии — это навык, которому надо учиться.
Создание эффективных команд и благоприятной атмосферы в коллективе
Когда обучение полезно
Сотрудник додумывает смыслы, заканчивает фразы за других, перебивает собеседника, торопиться с выводами, не вникает в суть сказанного.
Коллеги воспринимают его нетерпеливым, незаинтересованным и высокомерным.
Тратится много времени на донесение материала.
Какой результат для компании
Сотрудник эффективнее и качественнее воспринимает информацию, может правильно сформулировать точку зрения другого человека, что положительно отражается на результатах его работы. Навык способствует улучшению взаимодействия в коллективе.
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.