Зачастую договориться «между собой» - это непростая задача. Как достичь результата, если зачастую цели сотрудников конкурируют между собой? При правильном ведении переговоров вы получаете все, что хотели, с наименьшими потерями, а ваши коллеги не несут ущерба и остаются довольными и готовыми и в следующий раз сесть с вами за стол переговоров.
Сотрудник использует неэффективную тактику: слишком неуступчив или часто сдает позиции
Сотрудник не всегда справляется с негативом в спорных ситуациях переговоров
Какой результат для компании
Сотрудник профессионален в переговорах как вовне, так и внутри организации
Партнеры доверяют компании готовы к долгому сотрудничеству
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.