Слово — дело:
результативная обратная связь
Мотивируйте коллег и подчиненных с помощью профессиональных инструментов аргументации
Оставить заявку
Алгоритм подготовки и предоставления обратной связи коллегам и подчиненным
Способность не только давать обратную связь, но и верно интерпретировать ее
Инструменты грамотной аргументации и подготовки к реализации

Краткое описание

Несмотря на то, что предоставление обратной связи кажется простым навыком, оно требует профессионализма. У этого навыка также высокая отдача – дела идут лучше, люди мотивированы. Чтобы преуспеть в этом, надо уметь правильно «упаковать» информацию и продумать, кому и когда какая информация нужна.
  • Офлайн формат –
    1 день / 8 часов

  • Онлайн формат –
    2 дня / 4 часа

Какие компетенции развиваются
  • Умение предоставлять информацию для повышения качества работы
  • Способность мотивировать коллег и подчиненных на более высокое качество
  • Способность признавать свои ошибки и развиваться профессионально
Когда обучение полезно
Когда возникает острая потребность в информации о реальном положении дел, но люди скрываются. Когда люди закрыты к обратной связи от коллег и руководства и не готовы увидеть ситуацию под другим углом.
Какой результат для компании
  • Укрепление культуры открытости к предоставлению и принятию обратной связи
  • Повышение вовлеченности сотрудников
  • Поддержание прозрачной системы обратной связи
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.
Оставить заявку
Контакты
Москва, Саввинская набережная, 15
Приглашаем в офис ВСК Университета
Телефон
Электронная почта