Несмотря на то, что предоставление обратной связи кажется простым навыком, оно требует профессионализма. У этого навыка также высокая отдача – дела идут лучше, люди мотивированы. Чтобы преуспеть в этом, надо уметь правильно «упаковать» информацию и продумать, кому и когда какая информация нужна.
Умение предоставлять информацию для повышения качества работы
Способность мотивировать коллег и подчиненных на более высокое качество
Способность признавать свои ошибки и развиваться профессионально
Когда обучение полезно
Когда возникает острая потребность в информации о реальном положении дел, но люди скрываются. Когда люди закрыты к обратной связи от коллег и руководства и не готовы увидеть ситуацию под другим углом.
Какой результат для компании
Укрепление культуры открытости к предоставлению и принятию обратной связи
Повышение вовлеченности сотрудников
Поддержание прозрачной системы обратной связи
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.