Всякий раз, получая обратную связь от руководителя или коллег, мы сталкиваемся с огромным внутренним сопротивлением и соблазном игнорировать ее. Как обойти собственные предубеждения относительно субъективности обратной связи? Как распознать ту обратную связь, которая отражает реальное положение дел?
Умение предоставлять информацию для повышения качества работы
Способность мотивировать коллег и подчиненных на более высокое качество
Способность признавать свои ошибки и развиваться профессионально
Когда обучение полезно
Когда возникает острая потребность в информации о реальном положении дел, но люди скрываются
Когда люди закрыты к обратной связи от коллег и руководства и не готовы увидеть ситуацию под другим углом
Какой результат для компании
Укрепление культуры открытости к предоставлению и принятию обратной связи
Повышение вовлеченности сотрудников
Поддержание прозрачной системы обратной связи
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.