Алгоритм подготовки и предоставления обратной связи коллегам и подчиненным
Способность давать и верно интерпретировать обратную связь
Инструменты для отработки внутренний сопротивлений и несогласия

Краткое описание

Всякий раз, получая обратную связь от руководителя или коллег, мы сталкиваемся с огромным внутренним сопротивлением и соблазном игнорировать ее. Как обойти собственные предубеждения относительно субъективности обратной связи? Как распознать ту обратную связь, которая отражает реальное положение дел?
  • Офлайн формат –
    2 дня / 4 часа

  • Онлайн формат –
    2 дня / 4 часа

Какие компетенции развиваются
  • Умение предоставлять информацию для повышения качества работы
  • Способность мотивировать коллег и подчиненных на более высокое качество
  • Способность признавать свои ошибки и развиваться профессионально
Когда обучение полезно
  • Когда возникает острая потребность в информации о реальном положении дел, но люди скрываются
  • Когда люди закрыты к обратной связи от коллег и руководства и не готовы увидеть ситуацию под другим углом
Какой результат для компании
  • Укрепление культуры открытости к предоставлению и принятию обратной связи
  • Повышение вовлеченности сотрудников
  • Поддержание прозрачной системы обратной связи
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.
Оставить заявку
Контакты
Москва, Саввинская набережная, 15
Приглашаем в офис ВСК Университета
Телефон
Электронная почта