Сообщить плохую новость непросто, и каждый хотел бы быть избавлен от этого действия! Но в реальности есть ситуации, когда трудный разговор неизбежен. Важно уметь провести его так, чтобы по итогам встречи не разгорелся конфликт. Технология сообщения плохих новостей поможет сохранить работоспособность в условиях эмоционального напряжения и быть максимально конструктивным в объективно сложной ситуации.
Сотруднику нужна дополнительная психологическая подготовка для разговора об увольнении
Сотруднику важно сохранять эмоциональный ресурс при реализации непопулярный решений
Какой результат для компании
Сотрудник не затягивает реализацию непопулярных решений
Сотрудник знает, как вести себя с разными моделями поведения сотрудников при принятии им негативной информации и умеет предотвращать эскалацию конфликта в отношениях
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.