Трудный разговор.
как сообщить
о непопулярном решении или увольнении
Проводите любые разговоры с сотрудниками конструктивно и без конфликтов
Оставить заявку

Определение целей и содержания разговора во избежание потери контроля над ситуацией
Проведение встреч без эмоционального напряжения и конфликтов
Работа с негативными эмоциями: гнев, вербальная агрессия, паника
Три компонента трудного разговора. Направление фокуса обсуждения в будущее для планирования конструктивных действий

Краткое описание

Сообщить плохую новость непросто, и каждый хотел бы быть избавлен от этого действия! Но в реальности есть ситуации, когда трудный разговор неизбежен. Важно уметь провести его так, чтобы по итогам встречи не разгорелся конфликт. Технология сообщения плохих новостей поможет сохранить работоспособность в условиях эмоционального напряжения и быть максимально конструктивным в объективно сложной ситуации.
  • Онлайн формат –
    2 дня / 3 часа

Какие компетенции развиваются
  • Руководящие навыки
  • Управление конфликтными ситуациями
Когда обучение полезно
  • Сотруднику нужна дополнительная психологическая подготовка для разговора об увольнении
  • Сотруднику важно сохранять эмоциональный ресурс при реализации непопулярный решений
Какой результат для компании
  • Сотрудник не затягивает реализацию непопулярных решений
  • Сотрудник знает, как вести себя с разными моделями поведения сотрудников при принятии им негативной информации и умеет предотвращать эскалацию конфликта в отношениях
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.
Оставить заявку
Контакты
Москва, Саввинская набережная, 15
Приглашаем в офис ВСК Университета
Телефон
Электронная почта