Хотите создавать востребованные и удобные для клиента продукты и сервисы? Узнать, что такое клиентский опыт и как правильно его исследовать? Научиться анализировать путь потребителя и составлять «CustomerJourneyMap»? А работать с гипотезами, проверять их и анализировать результаты? Тогда Вам на этот тренинг!
На этом тренинге участники в деталях разберут метод и процесс разработки продуктов и услуг, направленные на решение имеющихся проблем клиентов. Отработка навыков проводится на реальных кейсах и будет полезна как экспертам, отвечающим за разработку продуктов, так и сотрудникам, отвечающим за оптимизацию процессов для внутренних клиентов.
У сотрудника с аналитическим складом ума развивается творческое мышление, в котором самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы
Какой результат для компании
Сотрудники разрабатывают эффективные решения для улучшения своей рабочей среды и условий труда
Дизайн-мышление помогает привлекать и удерживать высококвалифицированных сотрудников, создавать более инновационные и адаптивные команды
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.