Дизайн-мышление
Или любой каприз
за ваши деньги
Развивайте нестандартное мышление и применяйте эффективные решения для своей рабочей среды
Оставить заявку
Определение и исследование пользовательских проблем
Service blueprint — процесс визуализации оказания услуг
Инструменты выбора лучшего решения. Изучение CJM — карты пути клиента
Внедрение системы решения и оценки результатов

Краткое описание

Хотите создавать востребованные и удобные для клиента продукты и сервисы? Узнать, что такое клиентский опыт и как правильно его исследовать? Научиться анализировать путь потребителя и составлять «CustomerJourneyMap»? А работать с гипотезами, проверять их и анализировать результаты? Тогда Вам на этот тренинг!

На этом тренинге участники в деталях разберут метод и процесс разработки продуктов и услуг, направленные на решение имеющихся проблем клиентов. Отработка навыков проводится на реальных кейсах и будет полезна как экспертам, отвечающим за разработку продуктов, так и сотрудникам, отвечающим за оптимизацию процессов для внутренних клиентов.
  • Офлайн формат –
    2 дня / 8 часов

  • Онлайн формат –
    4 дня / 3 часа

Какие компетенции развиваются
  • Нестандартное мышление
  • Клиентоориентированность
  • Генерация идей
Когда обучение полезно
У сотрудника с аналитическим складом ума развивается творческое мышление, в котором самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы
Какой результат для компании
  • Сотрудники разрабатывают эффективные решения для улучшения своей рабочей среды и условий труда
  • Дизайн-мышление помогает привлекать и удерживать высококвалифицированных сотрудников, создавать более инновационные и адаптивные команды
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.
Оставить заявку
Контакты
Москва, Саввинская набережная, 15
Приглашаем в офис ВСК Университета
Телефон
Электронная почта