Преимущества в конфликтных встречах
Умение справляться с поведением других во время конфликтной встречи. Контроль и регулирование эмоций
Конфликты и их динамика
Распространенные препятствия, которые мешают разрешению конфликта, а также способы их преодоления

Краткое описание

Существуют разные типы конфликтов. Бывают конфликты из-за данных: «мои цифры лучше ваших»; бывают конфликты мнений: «мое мнение важнее»; бывают конфликты из-за того, как люди себя позиционируют и защищают свою территорию. Подготовьтесь к тому, чтобы проводить сложные встречи смело и уверенно. Узнайте, как совладать со своими эмоциями и сохранять контроль в конфликтной ситуации.
  • Офлайн формат –
    1 день / 8 часов

  • Онлайн формат –
    2 дня / 4 часа

Какие компетенции развиваются
  • Управление конфликтными ситуациями
  • Решение проблем
  • Отношения с коллегами
Когда обучение полезно
  • Сотрудник часто оказывается в конфликтной ситуации незаметно для себя, не замечает приближения конфликта
  • Сотрудник скорее будет игнорировать конфликт, чем стараться его разрешить
Какой результат для компании
  • Сотрудник не боится конфликтов, видит в них новые возможности
  • Сотрудник умеет достигать соглашений и добиваться сотрудничества без эскалации негативных эмоций
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.
Оставить заявку
Контакты
Москва, Саввинская набережная, 15
Приглашаем в офис ВСК Университета
Телефон
Электронная почта