Преимущества телефонного взаимодействия с партнером
Позитивный настрой и готовность к разговору о назначении встречи
Комфортный индивидуальный скрипт телефонного звонка лично для вас
Ответы на возражения клиентов

Краткое описание

По телефону продажи не совершаются, но они с него начинаются. Эта программа познакомит вас с алгоритмом проведения телефонного звонка от начала до назначения встречи. Вы получите  рекомендации для «холодной» коммуникации, овладеете приемами убеждения, сформируете навык работы с агрессией и речевым потоком.
  • Офлайн формат –
    2 дня / 4 часа

  • Онлайн формат –
    2 дня / 4 часа

Какие компетенции развиваются
  • Информирование
  • Навыки переговоров
  • Навыки презентации
  • Коммуникативные навыки
Когда обучение полезно
  • Не знает, как повлиять или произвести впечатление на собеседника по телефону
  • Боится настоять на своем, предпочитает промолчать
Какой результат для компании
  • Увеличение конверсии телефонных звонков
  • Сотрудник может презентовать идею встречи не нервничая, без напряжения
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.
Оставить заявку
Контакты
Москва, Саввинская набережная, 15
Приглашаем в офис ВСК Университета
Телефон
Электронная почта