Никогда не сдавайся
или работа с сомнениями и возражениями клиентов
Познакомьтесь с алгоритмом отработки возражений за 4 часа интенсивного тренинга
Определяем, что такое возражение
Отличие истинного возражения от ложного
Отличие возражения
от сопротивления и его возникновение
Алгоритм отработки любых возражений

Краткое описание

Занимаясь продажами, любой продавец рано или поздно сталкивается с возражениями. Работа с возражениями – это один из сложных коммуникативных навыков, который требует не только знания техник и практических навыков работы с возражениями, но и терпения, вежливости, спокойствия, доброжелательности,
и, конечно, знания преимуществ предлагаемых продуктов компании в целом.

А что значат возражения клиентов для вас? Помеха на пути к цели заключить сделку или возможность сделать общение более качественным, эффективным и профессиональным?
  • Офлайн формат –
    1 день / 4 часа

  • Онлайн формат –
    1 день / 4 часа

Какие компетенции развиваются

  • Навыки активного слушания и эмоционального присоединения
  • Умение распознавать причины возражений и отказов
  • Умение объяснять преимущества и ценность продукта или услуги
Когда обучение полезно

У сотрудника есть потребность в развитии навыков продаж, доведения клиента

до сделки, через набор техник, убеждающих клиента совершить покупку сейчас или в самом ближайшем будущем

Какой результат для компании
Сотрудник находит компромиссные решения с клиентами
Сотрудник умеет устанавливать эмоциональную связь
Через язык «характеристика — преимущество — выгода» растет средний чек и выполняются планы продаж
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.
Оставить заявку
Контакты
Москва, Саввинская набережная, 15
Приглашаем в офис ВСК Университета
8-800-222-52-71
Телефон
Электронная почта
university@vsk.ru