Многие продавцы думают в первую очередь о своей выгоде, но не обращают внимания на проблемы/страхи/жизненные принципы клиента. Это приводит к потере времени в связи с неактуальным для клиента предложением. Если через «особенные вопросы» продавец сможет узнать клиента и учитывать в первую очередь его интересы, то это будет ключом для эффективной презентации и дальнейших шагов продаж.
Уметь сформировать потребность – один из основополагающих навыков продавца. Но, исходя из проведенных исследований получается у каждого 11 менеджера. Как быть в их числе, об этом и пойдет речь.
Сотрудник использует неэффективную тактику: слишком неуступчив или часто сдает позиции
Сотрудник не всегда справляется с негативом в спорных ситуациях переговоров
Какой результат для компании
Сотрудник профессионален в переговорах как вовне, так и внутри организации
Партнеры доверяют компании и готовы к долгому сотрудничеству
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.