Управляемый путь к осознанной сделке.
Метод СПИН для формирования потребностей
Изучите метод СПИН и получите партнеров, готовых к долгосрочному сотрудничеству
Оставить заявку
Этапы «созревания» клиента к покупке
В чем кроется главный успех продавца
Логика последовательных-проблематизирующих вопросов для формирования потребности клиента
Сокращение времени на обслуживание/переговоры, занимая позицию исследователя ценностей/желаний и установок клиента

Краткое описание

Многие продавцы думают в первую очередь о своей выгоде, но не обращают внимания на проблемы/страхи/жизненные принципы клиента. Это приводит к потере времени в связи с неактуальным для клиента предложением. Если через «особенные вопросы» продавец сможет узнать клиента и учитывать в первую очередь его интересы, то это будет ключом для эффективной презентации и дальнейших шагов продаж.

Уметь сформировать потребность – один из основополагающих навыков продавца. Но, исходя из проведенных исследований получается у каждого 11 менеджера. Как быть в их числе, об этом и пойдет речь.
  • Офлайн формат –
    1 день / 8 часов

  • Онлайн формат –
    2 занятия / 4 часа

Какие компетенции развиваются
  • Навыки ведения переговоров
  • Ориентация на клиента
  • Нацеленность на результат
Когда обучение полезно
  • Сотрудник использует неэффективную тактику: слишком неуступчив или часто сдает позиции
  • Сотрудник не всегда справляется с негативом в спорных ситуациях переговоров
Какой результат для компании
  • Сотрудник профессионален в переговорах как вовне, так и внутри организации
  • Партнеры доверяют компании и готовы к долгому сотрудничеству
Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.
Оставить заявку
Контакты
Москва, Саввинская набережная, 15
Приглашаем в офис ВСК Университета
Телефон
Электронная почта