Искусство общения:
как управлять клиентскими впечатлениями
Познакомьтесь с главными инструментами формирования партнерских отношений с клиентом
Оставить заявку
Ключевая роль сотрудника в сервисном подходе, понимание зон развития по теме тренинга
Типология клиентов, ключевые потребности, ожидания и особенности восприятия информации
Основные инструменты формирования партнерских отношений с клиентом

Краткое описание

«Вас много, а я одна» — фраза, за которой скрывается одна из основных проблем специалистов по работе с клиентами. 93% бизнес-лидеров убеждены, что именно эффективное рассмотрение запросов клиентов имеет решающее значение для успеха организации. Выигрывает компания, ориентированная на потребителя и чутко реагирующая на его потребности и ожидания.

Умение работать с людьми — ключевой навык в сервисе, важно уметь правильно себя настроить и помнить о правилах клиентского обслуживания. На тренинге участники усовершенствуют коммуникативные навыки, необходимые для результативного общения с клиентом.
  • Офлайн формат –
    1 занятие / 8 часов

  • Онлайн формат –
    2 занятия / 4 часа

Какие компетенции развиваются
  • Навык построения межличностных отношений
  • Ориентация на клиента
Когда обучение полезно
  • Сотрудник не уделяет время для установления контакта и общения с клиентами
  • Сотрудник плохо понимает причины поведения клиентов в конфликтных ситуациях
  • Сотрудник не знает как выстроить конструктивные отношения с клиентом
Какой результат для компании

Участники понимают ключевую роль сотрудника в сервисе. Учитывают особенности восприятия информации со стороны клиента. Владеют инструментами формирования партнерских отношений

Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.
Оставить заявку
Контакты
Москва, Саввинская набережная, 15
Приглашаем в офис ВСК Университета
Телефон
Электронная почта