Бизнес-симуляции
Мини МВА за 2 интенсивных игровых дня

Совершенствуйте навыки стратегического мышления и управления в условиях неопределенности с помощью уникальных образовательных решений
Длительность: 16 часов
Формат: очный
Количество участников: не более 20 человек
  • Почему надо выбрать бизнес-симуляционные игры
    ВСК Университета?
    Мы предлагаем уникальные учебные решения, которые взрывным образом увеличивают знания, развивают управленческие навыки и мышление членов команды и руководителей: от лидерских качеств до финансовых знаний, принципов управленческого учета и стратегического планирования деятельности бизнес единицы.
  • Бизнес-симуляции «ВЫЗОВ» и «ПРИЗМА» моделируют бизнес процессы реальной экономической единицы (подразделение организации, компания, отрасль) в условиях жестко конкурентной рыночной среды и сложного кадрового рынка. Развивая бизнес на инвестиционные и заемные средства, компании должны показать лучшие финансовые результаты по завершению нескольких игровых лет.
  • Игры основаны на математических моделях, в которых каждое решение комплексно влияет на показатели всей системы в долгосрочной перспективе. Но, несмотря на то, что участники должны погружаться в финансовые расчеты и бизнес аналитику, вовлеченность и эмоциональный фон — позволяют удерживать внимание аудитории на протяжении всего учебного времени: участники получают яркие инсайты и с воодушевлением открывают новые горизонты!
Бизнес-симуляция
Вызов
Симуляционная игра, позволяющая развивать компетенции операционного и стратегического управления компаний на высококонкурентном рынке, добиваясь лидерства в финансовых показателях (выручка, прибыль, доля рынка, рентабельность, уровень операционных расходов и т. д.)
Бизнес-симуляция
Призма
Бизнес-симуляция «Призма» позволяет руководителям за 2 дня «прожить» 6 виртуальных лет, управляя стратегическим развитием компании и наблюдая, как принимаемые стратегические решения отражаются на её рыночном рейтинге
Проверь свои навыки стратегирования
Относится ли перечисленные процессы к стратегии или к операционной деятельности?
Определение целевого сегмента рынка клиентов компании.
Определение целевого сегмента рынка клиентов компании.
Правильный ответ - да.

Это стратегическое решение, потому что выбор целевого сегмента задаёт направление развития продукта, позиционирование бренда и распределение ресурсов на долгосрочную перспективу. От него зависят решения по продуктовой матрице, ценообразованию и каналам продаж.
Планирование продаж: каналы, форматы, ресурсы.
Планирование продаж: каналы, форматы, ресурсы.
Правильный ответ - да.

На стратегическом уровне выбор каналов и форматов влияет на модель продаж, охват рынка и структуру затрат, поэтому это важный элемент стратегии роста. Решение о том, в какие каналы инвестировать и какие форматы развивать, задаёт вектор развития бизнеса на годы вперёд.
Работа над вовлечённостью, лояльностью сотрудников и ценностным предложением Работодателя.
Работа над вовлечённостью, лояльностью сотрудников и ценностным предложением Работодателя.
Правильный ответ - нет.

Обычно это набор HR-инструментов и программ (коммуникации, мероприятия, бенефиты), которые внедряются и управляются на регулярной операционной основе.
Управление человеческими ресурсами в долгосрочной перспективе — планирование численности, необходимой квалификации и разработку системы оплаты труда.
Управление человеческими ресурсами в долгосрочной перспективе — планирование численности, необходимой квалификации и разработку системы оплаты труда.
Правильный ответ - да.

Это классическое стратегическое планирование: прогнозирование потребностей в навыках и штатах, построение мотивационных систем и кадрового резерва определяют способность бизнеса выполнять долгосрочные цели. Такие решения требуют анализа трендов, сценариев развития и инвестиций в компетенции.
Принятие решений по производственным и складским помещениям.
Принятие решений по производственным и складским помещениям.
Правильный ответ - да.

Выбор расположения, масштабов и типа производственных и складских активов — капитально-инвестиционное решение, которое сильно влияет на себестоимость, логистику и способность масштабироваться, поэтому носит стратегический характер. Эти решения часто сопровождаются долгосрочными обязательствами (строительство, аренда, капитальные вложения).
Инвестиционные планы для достижения целевых показателей по доле рынка и ROI.
Инвестиционные планы для достижения целевых показателей по доле рынка и ROI.
Правильный ответ - да.

Распределение капитала между проектами, рынками и инициативами — одна из ключевых стратегических задач: от этого зависит темп роста, риск-профиль и отдача бизнеса. Стратегия инвестиций определяет приоритеты и ожидаемые горизонты возврата.
Принятие решений по офисным и торговым помещениям.
Принятие решений по офисным и торговым помещениям.
Правильный ответ - нет.

Для многих компаний выбор офиса или аренда торговой точки — рутинная операционная задача, связанная с обеспечением рабочего процесса и продаж на краткие/среднесрочные периоды.
Вложения в RnD (исследования и разработки).
Вложения в RnD (исследования и разработки).
Правильный ответ - да.

Инвестиции в RnD определяют способность компании к инновациям, дифференциации продуктов и долгосрочному сохранению конкурентных преимуществ, поэтому это фундаментально стратегическое направление. Решения по приоритетам исследований, масштабам финансирования и горизонту окупаемости формируют будущий продуктовый портфель.
Планирование ежегодного найма и программ обучения сотрудников.
Планирование ежегодного найма и программ обучения сотрудников.
Правильный ответ - нет.

Конкретные планы по числу вакансий, календарю найма и программам обучения обычно являются операционной деятельностью HR, направленной на исполнение текущих потребностей бизнеса.
Разработка и реализация рекламной кампании по продвижению продуктов компании.
Разработка и реализация рекламной кампании по продвижению продуктов компании.
Правильный ответ - нет.

Создание и запуск конкретной кампании — тактическая задача: креатив, медиаплан, KPI кампании и её исполнение относятся к операционной работе маркетинга.
  • Деловые симуляции — это самый интерактивный метод развития навыков и умений, при котором происходит моделирование реальных процессов этапов деятельности компаний, событий и ситуаций.

    В чем уникальность симуляции? Это создание образовательного пространства, в которых участники безопасно отрабатывают навыки стратегического планирования, получают и анализируют результаты принятия решений, требующих высокого уровня риска.

    Участники собирают финансовую модель, составляют и анализируют отчеты «Прибыль — расходы» (P&L), проводят ретроспективу своих решений, и, главное, видят, как их выбор влияет на успех и устойчивость их «игровой компании» в перспективе нескольких лет.
Образовательные результаты
для участников
Понимают взаимосвязь между управленческими решениями, действиями команды и финансовыми результатами
Видят связь между нефинансовыми активами (команда, клиенты, процессы) и финансовыми метриками
Тренируют предпринимательское мышление — «думаю, как владелец, а не исполнитель»
Отрабатывают навыки работы в условиях командной зависимости и необходимости договариваться со всеми членами команды
Получают практический опыт построения отчета о прибылях и убытках (P&L)
Планируют развитие бизнеса с учетом действий конкурентов и динамики рынка
Отзывы
Как проходят занятия
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.
Оставить заявку