Ключевые этапы процесса продаж и их роли в достижении результата
Создание доверительного эффекта
Определение и формирование желания/потребности клиента купить продукт/услугу. Эффективная презентация
Разбор типичных и нетипичных возражений клиентов. Построение долгосрочных отношений с клиентами

Краткое описание

Порою мы считаем, что знаем, в чем клиент нуждается и что ему необходимо.
Но это не так. У каждого есть свои ценности, установки, да и в целом мировоззрение. Мы сталкиваемся с возражениями и отказами и в дальнейшем избегаем критики от клиента, не задаем вопросы, не налаживаем контакт.

Участие в программе позволяет сделать первый шаг на встречу к клиенту, научиться прислушиваться к его мнению и не относится к нему настороженно. Завоевать доверие и уважение клиента и есть цель эффективного продавца, ведь результатом является сделка.
  • Офлайн формат –
    1 день / 8 часов

  • Онлайн формат –
    2 занятия / 4 часа

Какие компетенции развиваются
  • Дипломатичность
  • Навыки ведения переговоров
  • Отношения с коллегами
Когда обучение полезно
Сотрудник не всегда успешен во взаимодействии с коллегами, руководством и клиентами. Иногда эта проблема заключается в неспособности выбрать нужный стиль поведения в зависимости от ситуации.
Какой результат для компании

Сотрудник планирует свое взаимодействие, основываясь на современных методиках позитивного влияния и достигает поставленных целей. Сотрудник может найти выход из сложных ситуациях, оставаясь в продуктивных рабочих отношениях.

Адаптируем наш образовательный сервис или создадим новый с нуля. Теория — под уровень участников, практика — на основе ваших кейсов. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберём оптимальное решение
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня после подачи заявки.
Оставить заявку
Контакты
Москва, Саввинская набережная, 15
Приглашаем в офис ВСК Университета
Телефон
Электронная почта